+7 495 434 64 93; +7 985 761 00 61
О компании Шоу программы Аренда теплоходов Гостевая книга Контакты
Поиск по сайту
Найти
 

Как вести себя на корпоративе?

Дата публикации: 01.02.2015
Любое корпоративное мероприятие в компании, будь то выезд на природу или празднование успехов, встреча Нового года и так далее, является событием, куда порядочный сотрудник не имеет морального права не прийти. Особенно, если в очередной раз начальство расстаралось, да так, что ведущий на корпоративы был приглашен один из самых известных и востребованных, а столы чуть и не ломятся от закусок и напитков. Правда, не всегда на подобном мероприятии у работников получается абстрагироваться от рабочей атмосферы, а если это и получается, то велик риск встрять в какую-нибудь щекотливую ситуацию. Посему, предлагаем разобрать основные правила поведения на корпоративном празднике.

Например, некоторые компании не приветствуют присутствия на корпоративном вечере сотрудников с женами или мужьями. Здесь главным мотивом является особенность современной бизнес-культуры. Но если ситуация в компании противоположная, тогда уже приходится решать самостоятельно: приглашать вторую половинку или отправиться на мероприятие в гордом одиночестве. И это довольно тонкая материя, потому как многие не любят посвящать коллег в личную жизнь или боятся, что посторонний человек для коллектива не сможет найти общего языка с остальными присутствующими.

Кроме того, важно держать в уме правила дресс-кода, которые чаще всего зависят от места проведения мероприятия. Посему, каждый сотрудник должен выбрать такой наряд, который окажется, что называется в тему. Например, в ресторан не стоит приходить в джинсах и кроссовках, что вообще вытекает из логики здравого смысла. В это же время, если корпоратив организовывается в более неформальной обстановке, можно дать себе некоторые послабления сточки зрения внешнего вида, но они не должны быть выходящими за рамки приличия.

Кроме того, отправляясь на корпоратив, постарайтесь абстрагироваться от рабочих вопросов. Их ведь и так хватает в повседневной жизни, поэтому беседы на профессиональные темы могут стать крайне нежелательными. В это же время не стоит давать себе слабину в части собственного поведения и переходить в панибратские отношения с начальством. Решение в не самой деловой обстановке, да еще под воздействием алкоголя, как-то положительно повлиять на руководство может обернуться совсем не тем итогом, на который вы рассчитывали.

Другие статьи из раздела

Организация праздников - дело профессионалов
Дата: 20.11.2014
Праздник вызывает у каждого человека особые эмоции: волнение, радость, тревогу. И это не странно, ведь всем так хочется, чтобы именно этот день принес в жизнь новые ...

Архив статей
Шоу программы
(495) 434-64-93, (985) 761-00-61