+7 495 434 64 93; +7 985 761 00 61
О компании Шоу программы Аренда теплоходов Гостевая книга Контакты
Поиск по сайту
Найти
 

Max Payne

Дата публикации: 02.04.2015
Max Payne - это история, детектив, триллер. Острый сюжет способен увлечь и держать в напряжении независимо от того, узнаете вы о нем из книги или с киноэкрана. Суть этой игры -- влезть в шкуру Макса Пэйна, почувствовать его боль (Payne звучит как pain -- боль), пережить с ним несколько холодных дней в нью-йоркском аду.

И разработчики, надо отдать им должное, сделали многое, чтобы нам было легко сочувствовать: сам Макс за кадром очень "задушевно" повествует историю своей жизни, а великолепные комиксы, где есть кухонная посуда, во всех красках передают накал страстей. Проникнуться сюжетом может помешать лишь языковой барьер, так что если вы не владеете свободно английским, придется подождать выхода русскоязычной версии игры (компания "1С" планирует ее выпуск в ближайшие месяц-два). И даже не думайте пробежать игру просто так, не вдаваясь в подробности. Если у вас возникает такое искушение -- возьмитесь лучше за Serious Sam или займитесь скоростным прохождением Quake, с Максом Пэйном так нельзя.

Значит ли это, что в игре мало действия? Отнюдь, его даже больше, чем в других 3D-шутерах, но не за счет увеличения количества выстрелов на единицу времени. Просто действие здесь более глубокое и эмоционально насыщенное. Не будет преувеличением сказать, что одна перестрелка в Max Payne может оставить более сильное впечатление, чем борьба с толпами монстров в какой-нибудь другой игре. В хорошем кино схватки со стрельбой -- это тщательно поставленные сцены, от которых у зрителя должно захватывать дух.

Разработчики Max Payne, очевидно, задались целью поднять на такой же уровень эту "рутинную" составляющую компьютерного 3D-шутера. Здесь и продуманная обстановка, в которой интересно сражаться (кстати, все улицы, здания, станции метро -- настоящий Нью-Йорк, можете съездить сравнить), и неординарные действия противников, и эффектные финальные сцены. К слову, каков типичный сценарий прохождения других игр? Идешь по коридору, поворачиваешь за угол, встречаешься с противником, открываешь огонь, отступаешь назад или же идешь напролом, уворачиваясь от пуль, и так далее в том же духе.

Вот как это происходит в Max Payne (случай из реальной жизни): поднимаюсь я по ступенькам на очередной этаж, тут мне навстречу скатывается граната. Ясное дело -- отпрыгиваю, но здесь за спиной раздается очередь -- это меня расстреливают из открывшихся дверей лифта. Переигрываю эпизод заново (к счастью, сохранение и загрузка игры происходят почти мгновенно), но в этот раз уже не спешу. Сначала жду, пока подъедет лифт, после чего разбегаюсь и прыгаю мимо открытых дверей. Противник открывает огонь, но его пули летят выше меня, я как бы подныриваю под них. За время полета (игра в этот момент замедляется) успеваю сделать три выстрела из Джэкхаммера со всеми растекающимися по стенкам кабины последствиями. Дальше взбегаю по лестнице навстречу гранате, которая катится вниз и взрывается уже где-то за мной. Противник после броска даже не успевает вытащить оружие -- следуют еще три выстрела из Джэкхаммера. Такая вот рядовая перестрелка.

Другие статьи из раздела

"Горелки"
Дата: 27.12.2014
В древнюю игру "Горелки" раньше играли и ребятня, и взрослые. Даже цари иногда играли в эту забаву. Теперь в эту позабытую игру редко играют во дворах, даже многие ...

Архив статей
Шоу программы
(495) 434-64-93, (985) 761-00-61