Виртуальные 3D туры для продающих сайтов интернета
Дата публикации: 11.08.2017
Использование виртуальных туров в разных сферах деятельно постепенно завоевывает популярность, и для большинства современных компаний, бизнеса и стартапов это может стать одним из наиболее действенных решений для привлечения внимания и обеспечения интереса со стороны потенциальных клиентов. Виртуальный 3D тур — это технический способ реалистично показать трехмерное многоэлементное пространств на экране компьютера, смартфона или планшета. По своей сути такой тур может сравниться с видеоизображением того или иного объекта, с одной особенностью – положением камеры, а соответственно и точкой просмотра может управлять сам зритель, что позволяет каждому пользователю 3D тура фактически самому создавать свой видеоряд, «путешествуя» по тому или иному объекту.
Создать 3D виртуальный тур тут не так просто, как может показаться, и для этого может понадобиться не только специально оборудование, но и программное обеспечение. Так как помимо картинки (сферические панорамы соединенные определенным образом), такой тур должен иметь интерактивную составляющую, в том числе ссылки-переходы, так называемые хот-споты, позволяющие переходить пользователю с одного элемента тура в другой. Кроме того, помимо сферических панорам могут также применяться и цилиндрические, довольно часто в туре можно встретить обыкновенные фотографии, видео, элементы карт и топографии. Не стоит забывать и о том, что тур чаще всего имеет музыкальное сопровождение и текстовую составляющую. И все это должно быть соединено в единое целое.
Для чего может понадобиться виртуальный тур и его размещение на интернет сайте – решает каждая компания самостоятельно, и можно привести лишь несколько примеров, как 3D тур может помощь в продвижении. Например, вы занимаетесь ресторанным бизнесом и открываете новый ресторан, который по всем своим параметрам должен стать привлекательным для посетителей, но они пока не знают об этом. Разметите на своем сайте 3D виртуальный тур и покажите потенциальным посетителям интерьеры, расскажите о залах, где можно провести банкет или справить свадьбу. Если у вас прекрасный вид из окон или рядом находится какой-то интересный объект – включайте его в тур. Современные пользователи услуг предпочитают делать выбор, используя возможности сети Интернет, а виртуальный тур в таком случае окажется весьма эффективным и действенным инструментом маркетинга, и вы легко нейдете клиентов.
Хотите привлечь внимание к своей новой гостинице или отелю на берегу моря? Вам очень хочется чтобы потенциальные клиенты заранее смогли увидеть номера в которых будут жить? 3D виртуальный тур – это самое подходящее решение, позволяющее показать потенциальному потребителю услугу самым доступным образом, а дополнив панорамы информационными баннерами о стоимости размещения, дополнительных услугах вы не только обеспечите интерес именно к вашему заведению, но и снизите нагрузку на менеджеров. Так называемый «эффект присутствия» позволяет обеспечить более быстрое принятие решение, благодаря ярким и запоминающимся образам из виртуального тура.
Другие статьи из раздела
Как создать комнату развлечений в доме?Дата: 27.12.2014Владельцы больших домов или квартир часто не знают, чем занять комнату. Решений для этого очень много6 кабинет, тренажерный зал, бассейн, комната отдыха, ...
Архив статей